Мерседес Бенц SLS AMG. Двигатель и ходовая часть
Двигатель AMG V8 объёмом 6,3 л с передне-средним расположением Усовершенствованный двигатель AMG V8 объёмом 6,3 л превращает SLS AMG в один из самых мощных спорткаров в своём классе. Высокооборотный агрегат V8, обладающий рабочим объёмом 6 208 куб. см, по сравнению с базовой 6,3-литровой версией AMG V8 был полностью переработан. Новейший 8-цилиндровый агрегат во всём диапазоне оборотов резво реагирует даже на самые незначительные перемещения педали газа, демонстрируя характерные свойства мощных гоночных двигателей. Максимальная мощность в 420 кВт доступна при 6 800 об/мин, а свой номинальный крутящий момент в 650 Н∙м данный 8-цилиндровый атмосферный двигатель достигает при 4 750 об/мин. Увеличить мощность двигателя удалось за счёт полностью заново разработанной системы впуска, модификации привода клапанов и распределительных валов. Применение аэродинамически оптимизированных трубопроводов впускного коллектора и открытие дроссельной заслонки системы выпуска дополнительно и ощутимо улучшает заполнение цилиндров, что, в свою очередь, обеспечивает захватывающую дух отдачу мощности. Кроме того, несмотря на возросшую нагрузку на двигатель, с помощью целенаправленных оптимизационных решений его массу удалось уменьшить до 206 кг. Что касается удельного веса, то агрегат AMG V8 объёмом 6,3 л занимает одну из ведущих позиций в сегменте серийных спорткаров. С нуля до 100 км/ч «крылатый» суперкар разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость достигает отметки 317 км/ч. Переход на смазочную систему с сухим картером позволил разместить двигатель значительно глубже в автомобиле. Результатом этого стало более низкое расположение центра тяжести автомобиля, а значит, и максимальные показатели поперечного ускорения при прохождении поворотов, что обеспечивает восхитительную динамику движения. (Купе SLS AMG : расход топлива (смешанный цикл): 13,2 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 308 г/км)[1] [1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива 80/1268/EWG в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT За передачу крутящего момента отвечает новая 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с четырьмя программами управления режимом движения и функцией Race Start. Лёгкая коробка передач, весящая всего лишь 136 кг, гарантирует превосходный уровень тягового усилия благодаря использованию встроенного механического самоблокирующегося дифференциала, а также отличается быстрым переключением передач без разрывов в подаче крутящего момента. Другими словами, обеспечивается переключение передач вверх при полной нагрузке, а значит, и более динамичный разгон, что обеспечивает непередаваемое удовольствие от вождения. В распоряжении у водителя имеются четыре разных режима переключения передач (от комфортабельного до экстремально спортивного), а также функция Race Start. Все семь передач могут активизироваться с помощью четырёх подрулевых переключателей, выполненных из настоящего металла. Достаточно слегка потянуть за левый (–) либо правый (+) подрулевой переключатель, чтобы включить желаемую передачу. Спортивная подвеска AMG Благодаря использованию на обеих осях двойных поперечных рычагов, столь отлично зарекомендовавших себя в автоспорте, спортивная подвеска AMG обеспечивает спорткару Mercedes-Benz SLS AMG бескомпромиссную динамику, обычно наблюдаемую лишь на гоночных треках. Амортизационные стойки, специально разработанные для SLS AMG и настроенные под него, а также отделение направляющих от подвески значительно уменьшают склонность автомобиля к «клевкам» при старте и замедлении. Тем самым контакт колёс автомобиля с поверхностью дороги сохраняется даже в по-спортивному экстремальных ситуациях. Длинная колёсная база (2 680 мм) поддерживает устойчивость прямолинейного движения, а широкая колея (впереди – 1 682 мм, сзади – 1 651 мм) уменьшает смещение нагрузок на определённые колёса при прохождении извилистых трасс. Спортивное параметрическое рулевое управление AMG Чтобы водитель в любой дорожной ситуации мог сохранять контроль над автомобилем, что является одним из высоких требований, предъявляемых к суперкарам, SLS AMG оснащается спортивным параметрическим рулевым управлением AMG. Данное рулевое управление с гидроусилителем зависит от скорости движения, отличается необычайной чуткостью и усиливает обратную связь с ростом скорости, что является абсолютной необходимостью при быстром движении по прямой. Усеченное снизу рулевое колесо AMG Performance обтянуто кожей наппа, перфорированной в области захвата. Это обеспечивает комфортабельность управления и надёжный контакт ладоней с рулевым колесом в любой дорожной ситуации. Использовать мощь там, где она нужна Двигатель в данном автомобиле располагается низко за передней осью, а коробка передач с двойным сцеплением – у задней оси, следуя принципу разнесённой компоновки агрегатов привода. Между ними в защитной трубе (Torgue Tube) вращается приводной вал, выполненный из высокопрочного и необычайно лёгкого углепластика. Такое техническое ухищрение позволило оптимально распределить массу по осям – в соотношении: 47 % впереди и 53 % сзади. Двигатель V8 и коробка передач связаны между собой жёстким на изгиб соединением - защитной трубой (Torgue Tube), - и образуют фактически единое целое. Благодаря этому приводной вал длиной 1,71 м и весом всего лишь 4 кг, вращаясь с частотой оборотов двигателя, переносит до 650 Н∙м крутящего момента с мотора на коробку передач. Ради повышения ездового комфорта и уменьшения шума, в защитной трубе используется эффективный гаситель крутильных колебаний и вибраций, специально созданный для данного случая. |
Обратная связь: admin@kosmas.ru